Подключение к "СБИС Электронная отчетность"
Сдача отчетности через Интернет
Для оформления заявки отошлите на электронную почту Ваши реквизиты (ИНН, КПП, организационно-правовая форма и полное наименование, адрес юридический, телефон и ФИО руководителя полностью) и мы вышлем Вам счет на подключение.
Если Вы хотите сдавать отчетность в ПФ, то в соответствие с распоряжением правления ПФ РФ №190Р от 11.10.2007 Вам нужно заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении ПФ РФ два документа:
1. Заявление на подключение (в одном экземпляре – он остается в ПФ).
2. Соглашение об обмене электронными документами (в двух экземплярах – один в ПФ, другой у Вас).
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 518-35-64, 368-91-51 . Мы поможем Вам определить оптимальную схему сотрудничества, подготовим коммерческое предложение и выставим счет на оплату. Наши ценовые предложения Вы можете узнать здесь.
На данном этапе Вы должны:
1. Оплатить счет.
2. После оплаты счета Вам необходимо позвонить нам по телефонам, указанным в счете, сообщить об уплате и договориться о времени выезда установщика.
3. Подготовить рабочее место для установки системы в соответствии с техническими требованиями.
Если Вы заказали услугу по установке программы, то Вам необходимо:
1. Встретить установщика и сообщить ему реквизиты налогоплательщика необходимые для формирования и отправки отчетности.
2. Обеспечить присутствие на рабочем месте на момент приезда установщика следующих лиц:
- сотрудник, который будет работать с системой (для проведения вводного инструктажа);
- руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов;
- системного администратора.
3. Встретить установщика и пройти обучение по работе в системе.
4. Сгенерировать ключевую пару и сохранить ее на носитель для дальнейшего использования в качестве ЭЦП.
5. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую и подписать бухгалтерские документы.
В процессе подключения наш инженер-установщик проверяет полный цикл документооборота и сдает отчет в тестовую налоговую. Таким образом, Вы можете быть уверены в том, что специалисты КЦ "Модус" провели верную настройку системы.
Если Вы устанавливаете систему самостоятельно, то Вам необходимо:
1. Приехать в офис (адрес офиса указан в счете) и получить у менеджера:
- комплект документов на систему;
- инсталляционный комплект программы СБиС++ Электронная отчетность.
2. Сгенерировать в специализированном помещении в офисе ключевую пару ЭЦП и записать ее на носитель.
3. У себя в офисе установить программу СБиС++ Электронная отчетность в соответствии с инструкцией.
4. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую.
В случае же возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться в службу техподдержки за квалифицированной помощью, а также обратиться к пользовательской документации, поставляемой в коробке «СБиС++ Электронная отчетность».
Вы всегда можете:
- получить полную информацию о подключении к системе СБиС++ Электронная отчетность;
- оформить все документы, необходимые для подключения системы;
- проконсультироваться по всем вопросам, возникающим в процессе использования системы.
Связаться с менеджером можно по телефонам +7(495) 518-35-64, 368-93-11, 368-91-51.